Ниже вы найдете самые частые вопросы и ответы на них, а также решения некоторых вопросов:
Частые вопросы и ответы на них
Курс куплен, но на почте пусто, что делать?
1. Прежде чем заполнить форму, убедитесь, что оплата прошла успешно и деньги с вашей карты / кошелька списались. (В редких случаях это занимает несколько часов).

2. Если оплата прошла успешно и деньги списались - убедитесь, что письмо с доступом не попало в спам или в другие папки на почте.

3. Если на почте нет чека об оплате и письма с доступом - вероятнее всего неправильно указана почта. Для того, чтобы найти ваш заказ заполните форму.

В форме ниже необходимо заполнить:
- Название курса, который вы приобретали
- Дату заказа
- Почту на которую оформляли заказ (на нее отправим письмо)
- ФИО
Не проходит оплата, что делать?
Наш сайт принимает практически все способы оплаты. С картами из РФ проблем нет, если какие-то сложности возникают, есть несколько способов решений:

- Банк может отклонить операцию, нужно обратиться в банк и узнать почему.
- Иногда возникают сложности с VPN, попробуйте отключить и повторить оплату
PayPal и оплата для стран СНГ
Если вы с Украины:
- некоторые банки не дают возможность оплатить напрямую на сайте. Если оплата отклоняется то мы рекомендуем использовать VPN. Либо оплатить с помощью PayPal.

Если вы хотите оплатить с помощью PayPal:
- для этого необходимо приобрести курс на английском (https://startcalligraphy.com/), после успешной оплаты необходимо указать в форме:
- номер своего заказа
- почту

После того, как мы подтвердим оплаченный заказ - мы тут же вышлем вам курс на русском языке.
Не работает плеер, что делать?
Плеер доступен для систем Windows и MacOS
Обязательно посмотрите инструкцию по установке плеера:
Windows: Инструкция Windows
MacOS: Инструкция Mac OS

Если вы все сделали по инструкции, но плеер не работает, или, если все установилось и в какой-то момент тормозит или перестало работать, напишите, пожалуйста в чат технической поддержки на сайте: https://infoprotector.ru/



Проблемы с ключом при запуске
Редкий случай, но иногда так бывает по разным причинам.

В форме ниже необходимо заполнить:
- какой из курсов вы приобрели
- почту на которую оформляли заказ
- ключ в формате: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ
- сообщение которое высвечивается при запуске

Мы постараемся вам помочь решить этот вопрос.



Не могу скачать прописи, ссылка не активна
Если вы не успели скачать прописи в течении трех дней после покупки или потеряли письмо с заказом.

В форме ниже необходимо заполнить:
- какой из курсов вы приобрели
- почту на которую оформляли заказ
- номер заказа

Сменил компьютер, новая система ОС, добавить устройство
В форме ниже необходимо заполнить:

- какой из курсов вы приобрели
- почту на которую оформляли заказ
- номер заказа
- серийный номер в формате ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ

Если вам нужно сделать доступ к нескольким курсам - название курса и серийный номер указать в формате:

Готика: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ
Леттеринг: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ


Не открываются картинки из прописей
Это может случиться по нескольким причинам:
1. Вы открываете не из той папки (есть папка для windows и macOS - нужно выбрать нужную для вашей системы)
2. Попробуйте открыть файл прописей с помощью любого браузера (safari, chrome итп) если файл открылся, значит проблема в программе просмотра изображений;
3. Если ничего из перечисленного не помогло - возможно архив скачался с ошибками, для этого нужно скачать архив еще раз.
Где купить нужные инструменты?
В материалах каждого курса (на странице просмотра) вы найдете полный список инструментов (PDF гид), в нем есть ссылки на онлайн-магазины. Любой из них также можно найти на Ozon или Яндекс маркете, либо искать инструменты в (арт / хобби /граффити) магазинах вашего города.
Как оформить возврат средств?
Перед тем, как оформлять возврат - убедитесь, что причину по которой вы хотите это сделать нельзя решить, возможно вы найдете ответ на данной странице.

Если вы приобрели курс и по какой-то причине решили от него отказаться, есть возможность оформить возврат. Для этого есть 14 дней со дня покупки.

В форме ниже необходимо заполнить:
- указать причину возврата
- дату оформления заказа
- почту, на которую оформлялся заказ
- последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата.

Обратите внимание! Мы не оформляем частичный возврат или возврат за товары расширенных прописей. Как только мы получим от вас данные и подтверждение о решении вернуть денежные средства - мы отправим данные в платежную систему и деньги вернуться на тот счет, с которого была совершена оплата.


Не нашли ответа?
Заполните форму ниже, в произвольной форме. Мы постараемся вам помочь!
Следите за новостями, обновлениями и вдохновением тут
Мы в Соцсетях